Chevrolet Series AE Independence 1931

В 1931 году появилась новая модель Шевроле, получившая название "Independence". Этот автомобиль выгодно отличал от конкурентов и более ранних образцов новый мощный мотор. Автомобили Шевроле такой модели были очень популярны на службе у полиции благодаря высокой скорости и надёжности.

Политика компании Шевроле была направлена на производство качественных, но, тем не менее, доступных автомобилей. В 1931 году 5-местный седан стоил 650 долларов. Это больше стоимости автомобилей марки Форд, но соотношение цены и качества вполне обоснованное. Это и помогло стать марке Шевроле одним из лидирующих автомобильных концернов.

Подавляющая часть произведенных автомобилей продавалась в самой Америке, но в период с 1924 до конца 1960-х годов почти четверть миллиона автомобилей была собрана в Европе из сборочных комплектов CKD (complete knock-down — «полная разборка») для местных рынков Бельгии, Дании, Германии, Польши, Швеции, Швейцарии и Великобритании.

Салон у автомобилей Шевроле был довольно удобным и просторным. Он не был "шикарным", но и отличался от дешёвых Фордовских. Впервые на машинах такого класса был использован велюр для обшивки сидений.

Кроме нового современного мотора новшеством на автомобилях образца 1931 года стали тормозные колодки, крепящиеся при помощи шарнира для устранения проблем с низкой эффективностью торможения, которыми страдали автомобили того времени.

Новый 6-ти цилиндровый верхнеклапанный двигатель мощностью 50 л.с. был настолько современным, надёжным и приёмистым, что подобные двигатели устанавливались на автомобилях марки Опель очень долгое время. Вскоре этот мотор окрестили «стальным чудом» за его мощность и надежность.

Наряду с традиционным карбюратором с восходящим потоком, так называемых "нижних", стали устанавливать более современные и, на тот момент, спортивные карбюраторы с нисходящим потоком. Это выгодно отличало автомобили Шевроле от других.

Отсутствие багажника компенсировалось наличием большого дорожного чемодана, устанавливающегося в задней части автомобиля.

На приборной панели - только необходимые приборы: спидометр, амперметр, указатель уровня топлива, давления масла и температуры охлаждающей жидкости. Но сама комбинация приборов сделана эстетично и удобно.

Но, несмотря на все преимущества автомобиля и его двигателя в частности, через год потребовалась полная модернизация этой модели. Модель 1931 года не выдерживала конкуренции со стороны компании Форд, которая уже в 1932 году стала выпускать автомобили такого же класса с ещё более современным салоном и мощным двигателем V-8.